Кроме того, Московский Политех в лидерах по количеству студентов, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в вузе, в том числе онлайн-курсов. Показатель 2024 года уже выполнен более, чем на 60%.
По данным на июль 2024 года Московский Политех более, чем на 93% выполнил годовой план по еще одному показателю — доле обучающихся на бакалавриате, специалитете, магистратуре очной формы, которые получили бесплатную дополнительную квалификацию, в общей численности студентов образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры очной формы.
Отмечается также, что большинство компаний, на базе которых студенты проходили практику и потом были трудоустроены, отмечают эффективность проекта «Цифровые кафедры». По результатам опросов, среди наиболее важных качеств, которые влияют на принятие решения о трудоустройстве молодых соискателей, лидируют — мотивация, активность (проявили себя во время практики/стажировки) и умение работать в команде.
В то же время, работодатели хотели бы видеть у выпускников «Цифровых кафедр» как можно больше дополнительных знаний и навыков. Например, есть запрос на знания в «предметной области» — разработка игр, мобильная разработка или умение использовать ИИ, а также предпринимательские навыки, управление проектами, понимание бизнес-процессов.
Справка: «Цифровые кафедры» — совместный проект Минобрнауки и Минцифры. В проекте принимают участие вузы — участники программы стратегического академического лидерства Минобрнауки России «Приоритет-2030». Московский Политех прошел отбор в программу «Приоритет-2030» три года назад.